заказ оставлен после 20-00, с просьбой о доставке на следующий день,в принципе как и указанно на сайте( на следующий день).Пришла смс с подтверждением заказа.Понятно, что наличия может и не быть, но есть надежда ,что перезвонят утром и сообщат об отсутствии товара ,чтоб была возможность купить в другом месте.На заказ оставленный условно в 20-00 ,перезвонили в 14-30 на следующий день.Предложили доставку на завтра, на просьбу забрать из магазина, но сегодня - тоже отказали.Вопрос-если вы понимаете, что не сможете обслужить заказ, так как того хочет покупатель, почему не позвонить максимально раньше и не сказать об этом?Ну понятно, что доставка фактически в день заказа не всем магазинам под силу, но вы хотя бы имейте совесть и предупреждайте.Позвонили бы вы в 9-10 утра, как начинаете работать, то не было бы вопросов, а так возникает ощущение наплевательского отношения к людям.