Выбор магазина был обусловлен ценой (автокресло Инглезина) и заявленным графиком работы. Сделала заказ через сайт, на почту пришло письмо-автомат с номером заказа и предложением отслеживать доставку через личный кабинет на сайте. Есть одно 'но': никакого 'личного кабинета' на сайте нет. не дождавшись обещанного звонка менеджера. позвонила сама (в день заказа, через час). Молодой человек недовольно пробормотал о доставке через 2 дня и швырнул трубку. Назначенный день доставки, утро - звоню сама, выясняю время визита курьера - отвечают, что во второй половине дня. Вторая половина дня стремительно заканчивается, звоню еще раз: оказывается, курьер утверждает, что не дозвонился. Вериться с трудом, т.к. мобильный постоянно со мной - я же, блин, ответственный покупатель, жду внимательно. Через 30 минут позвонил крайне недовольный молодой человек, судя по тону - замминистра финансов, не меньше. Просто временно подрабатывает курьером. Сообщил 'очаровательную' новость о том, что за поездку в лифте ему надо заплатить. В противном случае забирайте на улице, у подъезда. Возникло большое желание вбить гвоздь в голову администрации магазина: покупатели - преимущественно молодые мамы, сидящие с детьми. Я на кого должна оставить ребенка, чтобы ждать курьера у околицы? Делать нечего, соглашаюсь. Я пятой попытки курьер запоминает подъезд и этаж. Далее процесс передачи товара напоминал фильм в ускоренной перемотке: курьер топчется с ноги на ногу, всем видом показывая как ему некогда. Чтобы побыстрее сбежать говорит о неделе гарантии, получает стоимость товара + стоимость билета туда/обратно на лифт. Убегает не простившись. Резюме: первый и последний раз.