Заказали в этом магазине кроватку и комод на сумму около 19 т.р. Заказ оформила на сайте, через несколько часов перезвонил менеджер, сказал, что в наличии заказанной кроватки нет, предложил другой вариант - меня он устроил. Заказ оформили. Поскольку мы из региона, то нам был выставлен счет на предоплату. Я его оплатила 15.03 в первой половине дня через он-лайн банк. Как и было рекомендовано на сайте, я отправила по эл. почте копию квитанции... Мне было обещано сообщить о том, когда деньги поступят на счет магазина. 20.03 я сама позвонила в магазин (прошло 3 банковских дня), мне сказали, что деньги поступили и что курьер повез в заранее оговоренную ТК наш заказ, но поскольку в этот день он уже не вернется, то данные транспортной накладной будут отправлены мне на след. день. На след. день (21.03) мне ничего не отправили. Опять позвонила, сказали, что 20.03 груз в ТК не передали, и что должны отправить сегодня - 21.03. В очередной раз напомнила, что в ТК мне дополнительно нужны услуги по жесткой упаковке и страховке. Мне сказали, 'да, конечно, помним'! В общем, 22.03 позвонили, продиктовали код груза для отслеживания. Я зашла проверить: отправлен 21.03, но ни страховку, ни ЖУ курьер не оформил. Написала менеджеру, почему так. Ответ был, что курьер забыл!!! Оставалось надеяться на ТК, что мебель дойдет без повреждений. 29.03 мебель получена. К счастью, без повреждений, заводская упаковка была неплохой. К качеству мебели претензий нет. Вывод: магазин работает, но как будто не дорожа клиентом. Приходится неоднократно самим названивать, писать, узнавать, что с заказом... Сложилось впечатление, что с регионами связываться неинтересно, заказов в Москве и МО, видимо, хватает... Хотя, может, это нам так повезло! Все-таки 200 с лишним отзывов отличных.