Это просто ужас какой-то!!! Я 2 июня сделала заказ (коляску, велосипед, матрац и насос для матраца). Ответили мне только 6 июня на e-mail. Оказалось, что матраца и насоса нет в наличии. Я согласилась на коляску и велосипед, условилась оплатить Яндекс-деньгами. Мне прислали платежное поручение для оплаты в банке. Зачем? Ну да и ладно, в общем 9 июня я проплатила заказ Яндекс-деньгами, о чем и сообщила в письме e-mail в адрес магазина. Также в письме спросила, когда будет отправлен заказ. Жду...мечтаю, что сынуля вот уже скоро будет кататься на велосипедике...14 июня терпение не выдержало, и я позвонила в магазин. Менеджер мне сказала, что заказ не отправлен, т.к. нет в наличии матраца и насоса Intex. Что за бред, я их не оплачивала, мы уже оформили заказ на коляску и велосипед. При чем здесь матрац? Ну да ладно...Сказали, что отправят. Жду...опять мечтаю, как младшего сынулю повезу в коляске...21 июня...заказа нет. Где мой товар? Звоню - оказывается его еще не отправили. Да вы что, а что вы неделю делали? С горем пополам отгрузили товар 22 июня. Жду...сегодня 26 июня...тишина. Что интересно, звонила менеджеру 22, 24 июня - они не могут сказать идентификационный номер, по которому я могу отслеживать движение посылки. Почему в других интернет-магазинах я без проблем заказываю и получаю товар в течение недели?!? В чем проблема? Ужасный магазин! Если в среду 29 июня я не получу свой заказ, то буду обращаться с заявлением в прокуратуру и иском в суд о возмещении затрат и моральной компенсации!