Хотел заказать кресло Romer Baby-Safe Plus II. На сайте магазина оно было указано с приличной скидкой и с надписью, что кресло есть на складе. Вечером сделал заказ. К обеду следующего дня никто не перезвонил и письма с подтверждением тоже нет. Позвонил сам. Работник магазина сообщил, что я при оформлении заказа не указал никаких контактов. Весьма сомнительно. Четко помню, что указывал и контактный телефон и e-mail. И даже если я ничего не указал, почему же на сайте сообщили, что заказ сделан? Что касается самого кресла, то работник сообщил, что таких кресел уже ДАВНО нет. Я сказал, как же так? У вас заявлена акция по распродаже. Она сообщил, что это было очень давно. Я спросил почему же информация об акции висит до сих пор? На что получил ответ, что он ничего не знает и вообще вопросы не к нему. В общем просто замануха.