31 августа получил счет за защиту дна (радитор, картер, МКПП, раздатка) на Mitsubishi L200. Оплатил его в тот же день. После оплаты все ответы по e-mail со стороны магазина прекратились. Дозвонился до них 6 сентября и мне пообещали выслать заказанное(завтра, может даже сегодня) и прислать уведомление с номером отправления. И опять тишина, ни номера, ни уведомления. 'На мой взгляд - попахивает мошенничеством, если затишье продолжится - пойду подавать заявление.' ( за эту фразу приношу извинение - погорячился). Продолжу историю общения с магазином: Товар все-таки получен и претензий по качеству/комплектации нет, однако каких моральных потерь это стоило - 5 звонков по межгороду в течении 2-х дней, на 4 первых - только обещание перезвонить. Впервые что-то вменяемое я услышал только на 5-м звонке, когда начал скандалить. Вопиющее равнодушие со-стороны представителей компании.