Вместо оплаченного Starline M32CAN мне был выдан более дешевый вариант сигнализации, в котором модуль CAN отсутствует. Из-за болезни я не смог сразу приступить к установке купленного товара и обнаружить подмену. Написал директору АвтоПрофи, и это возымело действие. Сотрудник АвтоПрофи связался со мной и выдал модуль, наличие которого отличает эти две версии Starline M32. Конфликт исчерпан, на что я мало надеялся.
Отчасти возможность для такого ошибки была заложена самим производителем, который сделал на самом видном месте упаковки надпись Starline M32CAN. При этом покупателю оставлена задача догадаться, что буквы CAN, написанные бледнее остальных, своей бледностью указывают на отсутствие этого модуля CAN в поставке. В этой ситуации непонятно к кому предъявлять иск, к покупателю или к производителю Starline, который переводит стрелки на продавца, уверяя, что продавец без проблем исправит свою ошибку.