Спасибо, что не нагрубили и ответили на заданные вопросы по телефону.
Зарегистрировавшись на сайте магазина и заказав радиоприёмник, получил e-mail: 'Спасибо за заказ в интернет-магазине АвтоМелодия. В ближайшее время наши менеждеры свяжутся с вами для его подтверждения.' Дата заказа - пятница, 21.12.2013. Проходит день, другой - со мной никто не связывается. Ладно, думаю, выходные - подожду понедельника. В понедельник по-прежнему никто не звонит и не пишет. Статус заказа на сайте всё время неизменен - 'Ожидание'. Ожидание чего? Непонятно. Наконец звоню в магазин сам и слышу в ответ: 'А у нас их было всего две штуки, и мы обе продали'. Почему меня не известили? 'А у нас клиенты из регионов обычно сами звонят'. Пардон, откуда я мог это знать, если в полученном письме сказано прямо противоположное? Через 3 часа захожу на сайт магазина - статус моего заказа изменился на 'Отменён', но товар по-прежнему значится в наличии! Звоню снова, спрашиваю - как же так? 'А у нас поставки по выходным, поэтому мы товар с наличия не снимаем'. Значит, они в выходные получили заказанный мной в пятницу радиоприёмник и продали его другому, даже не потрудившись меня об этом известить! О возможной замене на аналогичный товар сказали только в ответ на прямой вопрос - сами не догадались. Правда, этот ответ был полезен, поэтому ставлю две звезды, а не 'единицу',