Как обещал Глебу, оставляю отзыв. Заказал черный парктроник самовывозом (часто езжу мимо). За 3 дня никакой реакции на мой заказ - ни по телефону, ни по почте. Сегодня еду мимо, решил заскочить узнать насчет заказа. Пока на сайте смотрел контакты, выскочило окно чата, Глеб хочет мне помочь - прекрасный сервис. После моего ответа в чате 10 минут тишины, когда хотел уже закрыть, Глеб появился и, выяснив о чем речь, объявил, что таких нет, а 'есть один серебряный у поставщика'. На вопрос, почему же клиента 3 дня не оповещают, а он сам должен выпытывать, последовал находчивый ответ: 'дозвониться не могли, телефон указали неверно'. Глеб, а у меня в скрине заказа все написано верно! Придумывайте другие причины своей безалаберности.