Первоначально привлек внимание сайт магазина (информативный). И 'зацепило' предложение: 'Более 400 различных детских кресел представлены на витрине',- на самом деле оказалось не совсем так. В основном выставлены более дорогие модели автокресел. Визит в магазин начался не из самых приятных мелочей. На входной двери оборудован домофон и мы вошли вместе с другой женщиной. Я у самого входа начала изучать выставленный товар. Обошла весь ассортимент в гордом одиночестве (женщину из виду сразу потеряла, потом оказалась что она там работает). У стойки обслуживания никого не было. Прошло около 15 мин. Пришел мужчина и первое обращение: 'Вы как сюда попали?'...Короче, не буду дальше детализировать, чтоб не быть излишне надоедливой. НЕ понравилось обслуживание. Когда попросила кресло 1-2-3 группы с регулирующей спинкой с изофикс, мне посоветовал ТОЛЬКО ОДИН вариант Heyner Capsula MultiFix Ergo 3D (10950)р.- краш-тест не проходил. Удивительно, что при таком огромном выборе (как на сайте утверждают) только один вариант))) и даже никаких цветовых решений. Не знаю или я попала не в тот момент и не в тот час, или это обычное обслуживание покупателей. Вытягивать каждое слово и ДАЖЕ просить демонстрировать как поднимается подголовник и регулируются ремни и тд итп. Я поняла бы, что прошу что-то лишнее, если б был хотя бы еще покупатель и он спешил его обслужить. В итоге купила тот самый Heyner Capsula MultiFix Ergo 3D. Кресло не для крупных детей, узковат...Нашему сыну 1 год и 11 месяцев и в зимнем комбинезоне на данный момент как раз, думаю еще на пару лет потом он не вместится....и еще претензия не только к креслу, но и к машине седан ( Hyundai Elantra) :если ребенка оставляешь в полулежачем положении, то переднее сиденье должно быть сдвинуто до упора вперед.