пришла и наша очередь покупки автокресла, выбрала этот магазин по рекомендации друзей. В принципе, я знала какое кресло хочу, но также я хотела и консультации по другим.Предварительно позвонив по тел.со мной разговаривал один менеджер (имена не буду называть) всё хорошо рассказал про кресло которое выбрала я и еще по некоторым. В общем воодушевленная на вых.решили ехать, приехали, попросили пригласить менеджера с кот. общалась по телефону, но оказалось он выходной, ну ладно думаю здесь все такие, ан нет, оказались не все. Менеджер который нас обслуживал был скучен, большого интереса к нам не проявлял. Муж занервничал от такого обслуживания и сказал оплачивай и поехали, оплатила, принес нам кресло и на всё! Сразу переключился на другого покупателя, я конечно понимаю выручка зарплата, НО... что входит в комплектацию ни сказал ни показал да и само кресло наше не показал. Ну а мне и ни к чему, проверить, магазин серьезный покупка кресла за 17000р. тоже. Покупая купальник я знаю что в него входить лиф и бикини, а покупая автокресло я не знаю что идет в комплектации, но доверились забрали и уехали. Установили (посмотрев ролик в интернете, т.к. по инструкции не понятно, а диска не было, но это мелочи) откатались и пришло время переустанавливать лицом вперед и тут выясняется, что в комплектации у нас нет!!! противоскользящей вкладки ну или плечиков с шероховатой внутренней стороной((вот к чему привело наше доверие, что мы не проверили комплектацию кресла сразу на месте. Решили звонить в магазин, объяснили, что и как, нам сказали что перезвонят в течение дня, и правда перезвонили и сказали что нам привезут эти плечики. и сегодня их нам привезли.Спасибо огромное руководству за то, что пошли нам на встречу несмотря на то, что с момента покупки кресла прошло полгода. Я в будущем буду более внимательна, а вас прошу всё-таки обратить внимание на некоторых менеджеров чтобы до конца проявляли интерес к клиентам. Еще раз спасибо!И один ваш купончик на скидку мы уже передали друзьям)