Один ответ на все вопросы Вы сделали на нашем сайте заказ N 356255 По данному заказу для Вас имеется сообщение: Вынуждены сообщить, что поставщик подвел нас, и вновь произошла задержка в поступлении товара на наш склад. В этой ситуации предлагаем Вам: 1. Выбрать другой товар. 2. Если есть возможность, подождать. (поступление ожидается через 1-2 недели) 3. Прислать нам полные банковские реквизиты и номер счета, и мы вернем Вам деньги. 4. Зачесть оплату в счет следующего заказа (при оформлении нового заказа, в поле 'комментарии' Вам необходимо указать: Прошу зачесть средства по предыдущему заказу). От лица Компании приношу искренние извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы такая ситуация не повторилась. Ответным письмом сообщите нам, пожалуйста, Ваше решение. С уважением, интернет-магазин AvtoGSM.ru