Делал в магазине несколько заказов. Первыми заказами был доволен. В марте заказал видеорегистратор. Вот моя переписка с магазином http://avtogsm.ru/sho-me-hd-175-f-p6169.html?offset=0#inquiry имя покупателя Сергей Витальевич, Тюменская обл. В кратце. Видерегистратор имеет царапины экрана. Магазин, конечно, уверяет что на экране наклеена защитная пленка. Но ни я ни двое моих товарищей эту пленку так и не увидели. Так же дефект имеет сама присоска. В результате чего она через пару минут после установки отваливается. Оба дефекта ярко выражены и сразу бросаются в глаза. Магазин уверяет, что перед отправкой все товары проверяются на исправность. Сотрудник магазина, который обрабытавал мой заказ не мог не видеть этих дефектов. Однако товар в таком виде был отправлен. По почте пришла совершенно целая упаковка и, разумеется, вскрытия упаковки на почте я не делал. В результате переписки с магазином мне дали понять, что раз на почте вскрытия не было, значит по поводу царапин экрана мне ловить нечего. Ну а по поводу присоски - её нужно выслать и там будут решать заводской это дефект или нет. В результате прогрел феном стекло и присоску и прикрепил. Прошло 3 месяца, пока держится. Если это читают владельцы магазина, то уберите у меня статус 'Наш уважаемый клиент'.