Безответственность менеджеров, не соблюдение сроков доставки
Заказала кресло Romer 27.04. Для подтверждения заказа перезвонили только на след. день. За это время я уже решила подредактировать свой заказ и мне любезно пообещали подождать моего звонка и сразу же оформить заказ. Перезвонила я на след. день до обеда. Девушка ответила мне , что некоторых позиций в моём заказе нет и пока не предвидится их поступление на склад, меня это не огорчило ведь я видела что «ЭТИ Некоторые» позиции под заказ, мы их отложили и оформили доставку на следующий день до 18 ч. Весь день сижу дома жду звонка курьера. Не выдержав в 16 ч звоню и интересуюсь судьбой моего кресла. На что мне ответили , что тут пометочка что вы должны перезвонить и не кто моё кресло сегодня мне не везет. Конечно я повозмущалась, сказала что звонила... Ну что делать?…. После долгих извинений оформили доставку только на 2.04. Хорошо, пусть так…потом перезвонили и перенесли на 3.04. В итоге 03.04 за час до доставки мне позвонил курьер сказал что везет мне наконец то кресло. Примерно через час звонят со склада и говорят, что по ошибке везут не мой цвет (красный) моего цвета нет в наличии, есть черный и фиолетовый… Любезно спрашивают не подойдет ли мне фиолетовый…но в СР(т.е. это уже 07.04) будет красный и мне могут привезти….Пришлось так же ЛЮБЕЗНО их послать. Заказала на другом сайте- завтра привезут))))