Решил купить кресло своему ребёнку Cybex Pallas 2-Fix. После мониторинга всего интернета, в том числе и немецких магазинов, остановился на магазине Автодети и ещё паре других. Цена везде была одинаковой, однако Автодети предлагали скидку в 5% для регионов, что покрывало стоимость доставки транспортной компанией. Сделал заказ на всех трёх сайтах - кто первый отзовётся, у того, думаю, и куплю (нужной мне расцветки ни у одного магазина не было). Автодети отозвались практически сразу и пообещали через пару дней выставить счёт, после того как кресло у них будет в наличии - через два дня получил счёт на электронку. Еще один магазин отозвался на следующий день и тоже через пару дней посулили выставить счёт (прошло больше месяца - счёта так и нет!!!). Третий магазин позвонил через две недели, кресла у них в наличии так и не было и скидки тоже. Выбор был очевиден - Автодети. Оплачиваю счёт онлайн, мой банк спрашивает меня про НДС, пишу 'в том числе НДС' и жму ОК. Платёж прошёл. На следующий день звоню в Автодети. Спрашиваю, платёж мой прошёл? Да. Но кресло Вам выслать не можем, так как Вы указали НДС, а мы с ним не работаем. Мы вернём Вам деньги на счёт и Вы оплатите снова без НДС. Делать было нечего, возвращайте. говорю. Только выставьте мне счёт с учётом скидки на комиссию банка по переводу прошлого платежа, поскольку про НДС вы меня не предупредили. Согласились, что это их недочёт и сделали ещё скидку. Чем я был приятно удивлён. В итоге через несколько дней кресло было уже в машине. Из опыта работы с российскими и зарубежными интернет-магазинами могу сказать, что качество обслуживания Автодети приближается к зарубежному уважительному подходу к клиентам и быстрому обслуживанию. Большинству отечественных магазинов до этого очень и очень далеко. Магазин всем советую. Про НДС вы уже предупреждены, поэтому у вас мелких проблем быть не должно:)