Общее впечатление о магазине оставляет желать лучшего. Во-первых, когда сделала заказ, а точнее оставила заявку на автокресло, которого не было в наличии, со мной никто не связался, когда подошли сроки прибытия товара оказалось, что товар задерживается (это всё я узнавала сама, никто из сотрудников никак не информировал, хотя эл.почту и тел. я оставляла). Приходилось каждый день контролировать наличие. Когда товар поступил на склад, со мной опять-таки не связались, я сделала заказ повторно. Пришел счет на оплату, я оплатила и...тишина! Никакой информации - пришел ли платеж, отгружен ли товар. Пишу письмо - ответа нет. Через 3 дня узнаю, что кресло отгружено в транспортной компании. Это было во-вторых. Можно же как-то сделать личный кабинет со статусом заказа, или хотя бы отписаться в почту. В-третьих, хотя это пустяк, отсутствовал знак 'ребенок в авто', как уже говорилось в предыдущем комментарии, мелочь, а неприятно. Мое мнение, что очень халатное отношение к клиентам из регионов. Это конечно почти у всех так - у нас и запросы попроще, и подождать мы можем подольше, чем столичные клиенты. Но деньги-то мы все платим, пусть даже на 5% меньше. А так кресло отличное, пришло того цвета, что было заказано.