Начну с того, что выбирал детское кресло для автомобиля. ADAC тест, опубликованный на сайте магазина показал общую картину по креслам выпуска 2012 года. Решил заказать кресло CYBEX Aton 2 с базой isofix. Позвонил. Оператор сказал что кресло есть, базы на данный момент не оказалось. Звонил в пятницу и интересовался можно ли забрать кресло в субботу утром. Сказали что загруженность курьеров достигает пика :) Договорились на понедельник. В субботу в обед позвонил магазин и сказал, что курьер может сегодня привезти кресло. Созвонились с курьером - договорились о встрече. Я опоздал на 20 минут. Курьер улыбчиво понял что пробки - отдал кресло. Посмотрели, Чек, гарантийка, скидка - всё в порядке. В общем магазин чётко сработал, был заинтересован в том, чтобы клиенты остались довольны - доволен! По поводу базы - есть предзаказ. Оставил заявку на январь (т.к. только после праздников будет завоз, об этом магазин сообщил в электронном письме)Буду рекомендовать друзьям!