Купил видеорегистратор DOD 900 на ул. Стародеревенской. С первых минут работы обнаружился треск в записи звука. Позвонил в магазин с предложением обменять товар на исправный – направили в центральный офис. Менеджер начал что-то рассказывать про необходимость экспертизы …… Переход на повышенный тон и упоминание о законе 'О защите прав потребителей' N 234-ФЗ остановили поток словоблудия, и мне было предложено дождаться звонка директора. В течение суток звонка не последовало. Опять звоню в офис. Там: «А, почему вы не позвонили директору?». «????... Давайте номер.» «Пожалуйста…..» Связываюсь с директором. Снова начинаются сказки про экспертизу и выяснение причин дефекта. Опять перехожу на повышенный тон. Сразу же следует предложение привезти прибор в центральный офис для обмена (на другой конец города). Спрашиваю, почему нельзя обменять в магазине? Оказывается, продавец не достаточно квалифицирован для оценки состояния регистратора. Вот так ! Проверить прибор при продаже может, а при обмене – нет !!!! Далее директор вспоминает, что у него срочные дела, и разговор заканчивается. Тащиться по пробкам в офис «AVT» мне не очень хотелось, поэтому решил разбираться с проблемой сам. За десять минут поиска в Интернете выяснилось, что проблема со звуком характерна для DOD 900, и вызвана дребезжащей кнопкой. Пять минут времени, и кусочек скотча позволили мне избежать дальнейшего неприятного общения с персоналом «AVT». Странно, что продавцы не знают о характерном дефекте товара и решении этой проблемы. А, может им просто наплевать на покупателей…