Заказал в в этом магазине ресивер Yamaha RX-V571. Заказ делал ночью. Утром позвонили и предложили доставку в этот же день в удобный для меня временной промежуток. За час до приезда курьер позвонил. Через час он был у меня. Когда раскрыл коробку - стало ясно, что ресивер, как минимум, уже стоял стоял на витрине какое-то время: разводы на передней панели, мелкие царапины на нижней крышке. Я отдал деньги за доставку и отказался забирать товар. Ни на что не надеясь, позвонил в фирму с одной целью: узнать зачем везти через весь город такую вещь, что бы потом забрать её обратно? Но меня сильно удивила реакция сотрудников: во-первых они извинились, во-вторых обещали разобраться. На чем мы и разошлись и я отправился искать нужный мне аппарат на просторах Интернета. Через 30 минут мне перезвонили и сказали, что в качестве компенсации мне привезут ресивер классом выше по цене предыдущего. Что и было сделано на следующий день в удобный для меня промежуток времени. Вывод: мелкие 'проколы' в работе И-нет магазинов случаются часто. Но не все находят достойный выход из таких ситуций. Эта фирма действительно дорожит своей репутацией и мнением покупателя. Что я и отразил в оценках.