В череде восторженных отзывов капну ложечку дегтя. Понимаю, что магазин популярный, всем некогда, но все-таки надо уделять больше внимания клиентам. Сначала все шло хорошо: эксперт (который, к слову, плавал даже в пределах информации представленной на сайте, но это норма для подавляющего большинства магазинов любого профиля) пообещал помочь с заказом отсутствующих на данный момент позиций и сделать на некоторые из них скидку, т.к. заказ планировался на большую сумму (порядка 300тыр). Но дальше началось странное - я бегал за продавцом, в попытках что-то купить, складывалось впечатление, что я буквально навязываюсь. После многочисленных успешных и не очень попыток созвона и урегулирования ассортимента и доставки (при этом со стороны магазина за все время не было ни одного звонка), вроде договорились о дате. И тут менеджер пропал. Сотрудники не могли вспомнить,работал ли такой вообще :) Позже выяснилось, что он в отпуске, и кроме него заказ подтвердить никто не может. Повторять всю процедуру заново мне уже не захотелось, благо потратил я на это больше двух недель, потому на деле оценить прекрасную работу AVsale так и не удалось. З.Ы. Ситуация получила продолжение: Диверсия разоблачена, виновник выявлен и обезврежен, со стороны магазина принесены извинения и сделаны шаги, чтоб загладить вину. За реакцию и отношение к клиенту - спасибо. За выполненый дозаказ и консультации - 5* сюда, т.к. можно оставить только один отзыв. Буду обращаться еще.