Всем добрый день. Решили купить холодильник Samsung RL-55VGBVB. Заказ на сайте разместили. На след день отзвонился менеджер и договорился о дате и времени - все устроило. В день доставки долго не могли доставить, пробки - без претензий, сами в пробках стоим подолгу. Ребята затаскивали холодильник в лифт с третьего этажа, так как не смогли открыть дверцу грузового лифта на первом. Честь и хвала - затащили холодильник в квартиру. Чистенький, аккуратный, без царапок и т.д. но ... не той модели, а Samsung RL-55VEBVB. Версия тех кто доставлял - что на складе перепутали, типа берите. Мы отказались. Тогда попросили оплатить доставку, на что мы ответили что холодильник доставлен не тот и оплачивать не будем. Утащили холодильник обратно и опять ЧП - застряли в лифте (ну или сначала застряли - это я не понял из разговора тех кто доставлял). В этот же вечер сделал на сайте новый заказ на тот же холодильник, с отметкой чтобы не перепутали. Сегодня приезжает холодильник, УРА - не перепутали. Но на холодильнике оказались внешние повреждения в виде царапин и сколов. Оказывается холодильник поднимали на маленьком лифте и чтобы он влез с него сняли упаковку (хотя большой лифт работал и мой отец специально вызвал лифтеров на всякий пажарный). Кроме того при заносе в квартиру расцарапали пол в коридоре квартиры. Вобщем родители мои в растройстве - два дня на смарку. Вопрос к представителям магазина - сами исправите косяк свой или заказывать в другом магазине? Номер заказа - 110719-220242-8316