20.06.2008 я позвонил в интернет-магазин avhit, по телефону 507-07-34. Общался с представителем компании, который был вежлив и компетентен, мы с ним обговорили возможные модели и все цены. После этого я сделал заказ через их интернет сайт. Единственное, меня тогда смутило, что, по словам представителя, телевизор Samsung LE-37A558P3F есть у них 'китайской' сборки и цена 24900 руб. как раз на него, но лучше брать 'словацкой» который на 1500руб дороже, а у 'китайского' матрица от другого производителя!? Кстати в представительстве Samsung в России мне эту информацию не подтвердили. 21.06.2008 мне перезвонил с телефона 8-925-506-9959 другой представитель компании Avhit оформить заказ и доставку. Тут оказалось, что цена телевизора уже не 24900, а 34900руб, и цена 24900руб - это была 'ошибка программиста'! На мои возражения, что я бы хотел все-таки приобрести это телевизор по цене указанной на сайте, я получил категорический отказ, такой же отказ я получил на мою просьбу дать мне скидку на эту модель, в связи с их ошибкой и моей дезинформацией. Кроме того опять начались 'разводки' по цене на обе модели, теперь уже появились варианты 'венгерской' и 'китайской' сборки, 'венгерская' конечно была на пару тысяч рублей дороже, и 'китайскую' – он 'как для себя' не рекомендовал. После этого, я решил, что вместо Samsung LE-37A558P3F непонятно какой сборки, но уже за 34900руб, я мог бы купить Philips 37PFL5603D/10 за 36420руб (цена на сайте avhit на 21.06.2008). Но тут оказалось, что и эта цена 36420руб оказалась неправильной. Мне опять предложили заплатить за Philips на 1000 дороже, никак не мотивировав это! Считаю, что так вести бизнес нельзя. С уважением, Михаил.