Приобрел вчера вечером ( 23 декабря ) гарнитуру Sony wireless stereo headset 2.0 черные для PS4 в ТЦ Европейский, в магазине посмотрел гарнитуру, показалось все в порядке. Пришел домой, осмотрел гарнитуру повнимательнее, нашел дефект на коже наушника. Сегодня зашел в магазин, в надежде обменять гарнитуру на аналогичную, в чем мне продавец отказал со словами ' Это механическое повреждение(с намеком, что это я сделал эту насечку на коже наушников и пришел обменивать сразу на следующий день), у нас их никто не купит и нам придется за свои деньги выкупать эти наушники'. Гарнитуру даже не включал, тк покупалась она в подарок, как увидел дефект - сразу убрал в коробку и после работы поехал в магазин. Каким образом я мог их повредить? Загадка. В общем очень обидно, ибо гарнитура покупалась в подарок.Даже завел их накопительную карту,думал в дальнейшем приобретать игры у них. Впечатление о магазине полностью испорчено, больше ничего приобретать не буду и вам не советую.