Купила Nokia Lumia 630. Все понравилось, было все без каких-либо приколов. Но через 1,5 недели выскочил косяк: ни я не слышала собеседника, ни он меня во время телефонного разговора.. В интернете нашла причину - данная проблема связана с ПО, и, как ожидается, она будет решена позже с выходом обновления программного обеспечения. Чтобы устранить данную проблему, нужно выбрать сброс настроек до заводских (контакты соответственно при этом теряются, если не сохранить заранее). Так я и поступила. Косяк был исправлен. Но также в интернете я прочла, что это может повторяться и можно умучаться сбрасывать настройки до заводских.. Поэтому решила скорее нести в магазин avall.ru, пока не прошли 2 недели со дня покупки (чтобы потом не ехать в гарантийный сервис и решать проблему там). Я позвонила продавцу и сказала, что приехала отдать бракованный телефон. На что мне ответили, что данную операцию можно проделать только через экспертизу, что сейчас менять на др.телефон, либо возвращать деньги не будут. Да, только если нести на экспертизу, то там на данный момент не выявят брак, ведь ошибку я устранила. В общем пришлось благополучно на всю эту тему забить! Буду надеяться, что этот косяк меня преследовать не будет.