Комиссию за оплату картой через мобильный терминал курьеру вешают на покупателя, но в моем случае данный недостаток компенсирован довольно низкой ценой
Заказал телевизор Panasonic. Менеджеру указывали на время доставки после 18-00. Курьер в день доставки позвонил в 13-00. Пришлось в течении дня звонить водителям и контролировать движение товара самому. Передали телевизор другому курьеру. В итоге покупка все же свершилась. При доставке, когда водителю сказал что буду проверять телевизор перед покупкой, пришлось выслушивать его раздраженные комментарии на тему того что он торопится, есть заказы и т.д. Вопрос - какое мне дело до того куда и зачем нужно этому водителю, если я совершаю в данный момент покупку и мое право убедиться в исправности доставленной мне техники? Тем более стоимостью 50 тысяч, что для меня не маленькая сумма. Приятный бонус - магазин предлагает 100 рублей на мобильный телефон за положительный отзыв.