Впервые воспользовался услугами интернет-магазина Автопапирус.ру. Дело в том, что я недавно стал счастливым обладателем автомобиля Citroen C3 Picasso Trekker (2012 г., VTi 115, РКПП-6), и, как любому автовладельцу, мне было явно недостаточно краткого руководства по эксплуатации, прилагаемого к машине. Начал искать литературу в Интернет, и выяснил,что недавно появилась соответствующая книга по ремонту и эксплуатации Citroen C3 Picasso в издательстве 'Монолит' (Днепропетровск). При сравнении ценовой политики магазинов по продаже данной книги выяснил, что в Автопапирус.ру одна из самых 'привлекательных' цен, по сравнению с другими магазинами. Далее, все было очень быстро и просто. Зашел на сайт Автопапируса, прошел простую и понятную регистрацию, сделал заказ на книгу. В течение часа в моем 'личном кабинете' появилась информация, что книги на складе нет, но заказ принят в обработку. Через 3 дня пришло уведомление SMS и на e-mail, что книга прибыла на склад и ee можно получить. Так как много перемещаюсь по Москве, то решил забрать книгу сам (без заказа доставки) в ближайшей от меня точке в Газетном переулке д.9, стр. 2. На оплату и получение книги ушло 5 минут, в т.ч.(чек + товарная накладная). За все время сделал один звонок оператору магазина(для собственной подстраховки), что книгу действительно уже можно забрать по указанному адресу. Дозвонился сразу, оператор был крайне любезен, что очень приятно! Таким образом, обслуживанием в интернет-магазине Автопапирус.ру остался очень доволен, так как не рассчитывал столь быстро достать нужную книгу ('редкую' книгу для 'редкой' машины). В дальнейшем, буду постоянно пользоваться услугами этого магазина, так как ассортимент литературы в нем огромен. Кстати, книга о 'пикассике' тоже очень обстоятельная (376 стр. формата А4) - и обслуживание и устройство машины разобраны 'до винтика'. Рекомендую всем 'пикассоводам' :-), хотя будем надеяться, что не придется пользоваться ей 'в полном объеме', тьфу-тьфу/тук-тук...!