Перед покупкой кофемашины Delonghi Nespresso EN 110 продавец-консультант данного Интернет-магазина заверял о наличии в упаковке кофемашины16 пробных капсул. Открыв коробку с кофемашиной наличие указанных капсул не обнаружили. На наш повторный вопрос продавец пояснил, что в данную 'дешевую' кофемашину капсулы не поставляются. В январе, купив аналогичную кофемашину в другом Интернет-магазине, данные капсулы уже шли в комплекте. При повторном звонке консультант уже уверял в том, что кофемашина, купленная у них, в Autocoffee.ru, - первая партия, к которой Nespresso пробные 16 капсул не прикладывала. Данный довод был опровергнут официальным поставщиком DeLonghi. И это при том, что на коробке и в самом Руководстве пользователя эти 16 капсул были указаны. Вопрос не в наличии капсул, а в отношении продавца к клиенту.