Акт второй: Звоню в ярости по любимому номеру 84957267715, на сцене прекрасная Вероника, причем потом только она отвечала на звонки (а где же хваленый call центр?). Объясняю: минут 15 стою на проходной и не могу дозвониться до склада, никто мне не может помочь и еще немного эмоций. Вероника невозмутимо: Зачем вы звоните на склад, звоните сюда и вообще если вы хотите получить заказ (big boss), то вам стоит прекратить мне всё это рассказывать, пока я с вами разговариваю, у меня вторая линия. Просто я трачу время сотрудника, там вторая линия! По номеру заказа обещали вынести чайник, правда это свершилось минут через 20-30! Самое забавное - рядом стоял мужчина на машине (в соседнем сугробе), который ждал заказ уже 40! Вероника: ни о каком мужчине не знаю! Мужчина в шоке, т.к. звонил оператору, сказал ему номер заказа и 40 минут уже ждет. Мы пообщались с Вероникой еще раза два, она мне объяснила, что территория очень большая, около гектара (подайте мне карету) и курьер уже вышел (выехал?). Курьер: когда он направлялся ко мне, обходя свои владения на целом гектаре, ему пришлось вернуться еще и за заказом мужчины (40 минут!), а его фраза 'Что же вы не зашли в офис, он ведь рядом'...мне нечего сказать! Я обреченно забрала чайник и, садясь в машину, услышала крик отчаяния 'У вас еще и сдачи нет? Что значит, сейчас принесете?!'. У бедного курьера предательски разрывался телефон, где на проводе скорее всего была Вероника, вкрадчивым голос он пытался нам донести, что ни у кого нет его телефона, даже у охраны!!!!, что никто не позвонит ему просто так и связь плохая!