На сайте autoboots.ru отсутствует информация о стоимости доставки.
На сайте autoboots.ru оформил заказ на 1 колёсный диск, получил номер заказа. На следующий день (04.10.13) позвонил менеджер компании для согласования даты доставки заказа (05.10.13). Задал ему вопрос о стоимости доставки (по Москве - 400 руб.) и спросил, можно ли забрать заказ самовывозом. Менеджер подтвердил такую возможность и сказал, что мне будет отправлено SMS-сообщение с новым номером заказа, который я смогу забрать самовывозом 05.10.13. Однако, до конца дня 04.10.13 я так и не получил SMS-сообщение и позвонил на контактный телефон компании AutoBoots. Мне сообщили, что колёсные диски отпускаются от 4-х штук. Почему же на сайте компании оформляется заказ на 1 диск и в подтверждение этого сообщается номер заказа? А если бы я согласовал доставку на 05.10.13, мне доставили бы 1 диск, как я заказывал, или 4 шт., как хочется AutoBoots?