Я очень недоволен обслуживанием так как менеджеры ничего не решают а складывается впечатление что работают просто для того чтобы вежливо ответить на звонок. Моя ситуация: Я делал заказ на шипованную резину с доставкой. На сайте о стоимости доставки ничего не сообщено когда я оформил заказ мне на почту пришло подтверждение о том что заказ сформирован и была указана только стоимость самой резины. По телефону менеджеры тоже не сообщили стоимость доставки когда подтверждали заказ. В итоге мне позвонил их курьер в 17:50 и сказал что не успевает доставить заказ к 18:00 (срок доставки был указан в заявке). Что бы не переносить дату доставки я с ним договорился встретиться позже и по пути домой в районе времени 19:30 я с ним встретился уже на пол пути к своему дому. Когда курьер мне показал сумму которую я должен был оплатить она оказалась на 400 руб. выше (стоимость доставки). Так как о стоимости доставки меня нникто не предупреждал и она не была указана в счете который мне выслали при подтверждении заказа и учитывая что доставку мне оказали не полностью (не выдержали время доставки и адрес доставки) я позвонил менеджеру компании и сообщил ему всю инф. об этом на что менеджер компании сказал что доставка по умолчанию включена и стоимость доставки надо прибалять самому. И по данной ситуации ничего решить не может. В итоге я отказался от заказа так как по моему мнению о стоимости доставке должны сообщать заранее перед доставкой а не после и так как адрес и время указанные мной в заявке небыли соблюдены я был вправе не оплачивать стоимость доставки.