Поддержу предыдущие три отзыва. Пыталcя 5 мая заказать у них телевизор LG 32LH2000. Сначала предложили услуги по проверке на битые пиксели (900 руб.). Всё ок, считаю это нормальным. Кому надо, пусть пользуются. Но когда я отказался, меня начали грузить тем, что битые пиксели (вне зависимости от их количества) сейчас 'не считаются дефектом и всех обращающихся с этой проблемой посылают ...' (цитата представителя магазина). Ничего, свои права я знаю, в случае чего отмахаюсь. Договорились о доставке на след. день. Я попросил привезти после 17 часов. Представитеть магазина сразу согласился (правда не забыв добавить, что т.к. они на пиксели не проверяют, то телек может быть с битыми). В итоге ничего не привезли. Сегодня с утра решил им позвонить, уточнить (может какой форс-мажор случился). В ответ в довольно резкой форме мне ответили, что таких телевизоров у них вообще нет уже давно, что я им вообще не звонил и ничего не заказывал. Что, дескать, я заказывал в другой фирме, а претензии им пытаюсь предъявить. Очень странный способ работы с клиентами у этой конторы. Создаётся впечатление, что, если клиент отказывается от их доп. услуг, они прокатывают его с заказом. Но зачем? Также, положительные отзывы об этой конторе кажутся подставными. Как будто сами себе писали :) Вообще, раньше Яндексу можно было пожаловаться на магазин, если он даёт недостоверную информацию, и, вроде как, принимались меры. Куда это пропало?