Странная политика - впарить, сделать из клиента 'сладкого', если увидеть некоторое замешательство клиента и способность платить - раскрутить по полной схеме - современного отечественного магазина уже не заставляет удивляться. Отсутствие исследовательского интереса к работе, плохая осведомленность и начитанность по вопросу. Расплывчатые формулировки ответов, основанные на информации теоретического плана и маркетинговых буклетов вряд ли помогут сэкономить бюджет покупателя. А некомпетентность сотрудников, а также и снабженцев, которые занимаются изначально низкокачественным товаром, по принципу 'продали и не волнует, свою наценку имеем'. НАРОД, если берете кабель в отрез, ОБЯЗАТЕЛЬНО сначала возьмите немного для теста, не слушайте продавцов, Вам навешают лапши. Слова 'этот кабель на порядок лучше этого' не имеют под собой почвы, Вам звук надо или чтобы контакты не окислялись. Бедный выбор производителей кабелей приводит к неправильному выбору. Отсутствие признанных лидеров отрасли говорит о неправильной политике магазина. Деньги за неудовлетворивший Вас товар Вам никто не вернет. Можно поставить себе комплект акустики за 5 миллионов, который не будет играть, если довериться непрофессионалам!!! Надеюсь, мой отзыв убережет кого-то от необдуманных трат, а руководство магазина станет более внимательным к выбору того, что в нем продается и как.