Сделал заказ в этом магазине за №573149.В бланке заказа сказано, что со мной должен связаться сотрудник отдела продаж , для уточнения деталей заказа - никто не связался,зато пришло SMS c инструкцией по оплате.SMS пришло в 19.42 11.10.14 , и для оплаты товара мне отвели - ночь, т.е. указано, что товар зарезервирован за мной до 12.10.14.Я подумал, что это недоразумение и связался с сотрудником по тел:88005551580.На мой вопрос , что сие SMS означает?Мне было сумбурно заявлено, что ' что у нас такая система , возможны ошибки ( какие могут быть ошибки, когда идет речь о десятках тысяч руб.?)и т.п. , вам на оплату отводится 3 дня , ХОТИТЕ ОПЛАЧИВАЙТЕ ЗАКАЗ,А ХОТИТЕ НЕ ОПЛАЧИВАЙТЕ.....Я осторожно поинтересовался :'Почему вы позволяете себе так со мной общаться?' , На что мне ответили: 'и вообще мне некогда с вами разговаривать у меня здесь клиенты стоят....'.Т.е. я видимо , просто так позвонил и клиентом не являюсь.После такого ответа я конечно отказался от заказа, если при продаже товара , менеджеры позволяют себе так разговаривать с клиентом, то что будет, когда придется обращаться с гарантийным случаем или возвратом.