Месяц назад заказал cd-плеер + усилитель Cambridge Audio 340. Но процесс (не по вине магазина) превратился для меня в длинную эпопею: с момента оплаты и до момента получения посылки прошел ровно месяц. Как все было: я сделал заказ, со мной очень быстро связались, запросили подтверждение, выставили счет на оплату. А вот дальше... как позже оказалось, операционистка сбербанка накосячила при вводе реквизитов получателя платежа. Скан оплаченной квитанции я отправил в Москву. Но дальше - деньги в аудиоманию не пришли ни на следующий день, ни через неделю, ни через две.. Грешным делом, подумал, что виноваты продавцы. Их бухгалтерия утверждала, что моих денег по какой-то причине не видит. Ну а я, соответственно, не вижу свой товар :( После череды долгих телефонных разбирательств (в ходе которых, кстати, все сотрудники, с которыми мне довелось пообщаться, вели себя крайне корректно и компетентно) выяснили, что в сбербанковском квитке не хватает каких-то данных, без которых деньги на счет аудиомании пройти не могут. К счастью, после установления причины непрохождения денег, с банком вопрос удалось решить довольно быстро и магазин сразу же отправил посылку - ВНИМАНИЕ! - оплатив отправку 'Грузовозовым' за свой счет, сэкономив, тем самым, мне деньги! Я поражен! То есть косяк-то со срывом сроков был совершенно не их, но люди с пониманием отнеслись и решили подсластить пилюлю ожидания. Снимаю шляпу - таких продавцов еще поискать! Кстати, это было не единственное проявление заинтересованности в клиенте: в ходе разбирательств мне перезвонил, насколько я понял, сам глава аудиомании, который не обломался лично вмешаться в решение этой неприятной ситуации, и в максимально корректной и вежливой форме объяснил в чем может заключаться проблема. (а заказ-то по меркам оборота компании и цен на хай-фай - тьфу, копеечный). Вот этот факт меня лично убедил в том, что люди реально дорожат клиентами и своей репутацией! Спасибо вам, ребята! Обязательно буду покупать у вас в дальнейшем!