В 'Аудиомании' мне довелось покупать только раз. В прошлом году, брал себе довольно дорогие наушники (около 10 тыс. рублей). Заказывал через интернет с доставкой на дом. К процессам покупки и доставки у меня нареканий никаких не возникло - все было сделано на уровне. Но случилось так, что в течение гарантийного срока один из наушников вышел из строя и 12 марта 2013 года, я отправился на Электрозаводскую. Хочется упомянуть, что прежде чем ехать, я отзванивался по телефону горячей линии, чтобы уточнить нюансы. И пусть я не задавал слишком сложных или каверзных вопросов, но я получил все ответы и не ощутил усталого раздражения на том конце провода. Это ценно, по нынешним меркам, и безусловно - приятно! На Электрозаводской, мне как-то сразу понравилась атмосфера - спокойствие, негромкая музыка, ощущение размеренности. Сюрпризом, оказалось то, что мне заменили наушники безо всякой волокиты. Сразу и на месте. И опять, все это без заносчивости, нытья или раздражительности. Быстро, четко, со знанием дела, в правильной тональности и с приятной улыбкой. Я понимаю, что не всякий товар можно вот так заменить, сразу и на месте, и не хочу, чтобы у читающих появилось ощущение, что в 'Аудиомании' вам моментально заменят все, что угодно - я просто описываю свой случай. Кстати, на пакетике, который мне там дали, прочитал, что он изготовлен из биоразлагаемого полимера. Не знаю, все пакеты у них такие или нет, но тема с пакетами крайне актуальная и правильная. Вот так, или примерно так, по моему мнению, и надо работать, ибо обольстительно и куртуазно надо не только продавать, но и нести ответственность за проданный товар, коли такова доля продавца.