Достаточно кошерный магазин. История моих отношений с ним проста, но показательна. Прямо перед новым годом у меня навернулся ЦАП. Учитывая, что в выходные я хотел спокойно посидеть и что-нибудь послушать - очень не вовремя. Пришлось быстро-быстро учить матчасть и искать какую-нибудь времянку, пока не отремонтируется поломанный основной. Выбрал Hegel HD2, ночью сделал заказ. В 9.30 бодро отзвонился менеджер, обговорил детали, быстро договорились. Вечером на работу прибыл курьер c дивайсом, все чин чином. Уже дома, при прослушивании дивайса - он целиком USB-дивайс, и питалово, и цифра подаются через один интерфейс, - выяснилось, что БП моего ноутбука не тянет такую нагрузку, девайс не играет, а хрипит. Весьма огорчительно. На следующий день созвонился с тем же менеджером, пожаловался на судьбинушку, попросил заменить дивайс на что-то в тот же ценник. В некоторых магазинах народ сразу встает в позу и на блюде вам, уважаемые клиенты, отправляйтесь изучать свои права и добиваться чего-то через загадочные лабиринты прав, но в данном случае мне пошли на встречу без всяких претензий к моей личности: приходите, приносите, - поменяем. В итоге все закончилось тем, что вернул HD2 и приобрел модель подороже, просто доплатив разницу в стоимости двух агрегатов. Согласитесь, приятно, когда к тебе и к твоим проблемам поворачиваются не низом спины, а лицом.