Мне пришлось самому обратиться к менеджеру по электронной почте чтобы узнать о состоянии заказа. Правда, ответил он сразу: 'Заказ уже в СПб - можно забирать.' Перезваниваю в магазин в СПб: 'Нет, не приходило ничего, и вообще не знаю я ничего - все на обед ушли, позвоните попозже.' Но самое больное место это ваша 'комната прослушивания'. Прослушать что либо кроме того что я заказывал мне не удалось: 'Нет сейчас в наличии, у нас это только под заказ, и сейчас удлиннитель увезли, так что вообще ничего не получится'. Колонки Audiovector, центр и фронты, я слушал по очереди на стерео-усилителе! То есть центр я слушал как одну колонку! Итого - обычный ИНТЕРНЕТ-магазин. Делаете заказ, забираете товар. Не почуствовал 'аудиомании' (кроме запредельных цен на всякие бесполезные понты). На их сайте есть 'развитая система' консультаций и советов: форум, ICQ, Google Chat (сейчас не работает). Теоретически, на сайте можно попросить подобрать компоненты системы и т.д. Но ответы... не мотивируются. То есть, мне написали: 'Вам прекрасно подойдёт сабвуфер Earthquake-80'. А почему? По мощности, диапозону частот, или просто они на складе скопились? Два безусловных плюса: + оформление их сайта + качество товара (ну, то что я покупал: колонки Audiovector K и ресивер Denon 2308)