Заказала две цифровые фоторамки. Курьер позвонил, предупредил, что будет в 16.30. В 17.00 мне срочно нужно было уезжать и я попросила знакомого получить товар. Утром прихожу на работу, он мне отдаёт одну коробку и сдачу. Короче, курьер привёз только одну рамку, а денег взял как за две. Я звоню в контору, спокойно объясняю ситуацию, хотя готова ругаться. Менеджер с готовностью отвечает, что просто неопытный курьер всё напутал и вторую рамку мне привезут сегодня же. Это меня устраивает. Но!!!! Потом я внимательнее взглянула на чек - там пробита только одна сумма! То есть, это косяк менеджера, а не курьера. Звоню в фирму снова, прошу подвезти и недостающий чек. Менеджер соглашается. В итоге курьер Михаил привёз мне мою рамку и начал извиняться. Про чек он даже не был в курсе! Обе рамки работают, но вот этот косяк всё впечатление смазал.