В среду сделала заказ на микроволновку и телефон на пятницу, оператор сразу перезвонил подтвердить, назвал интервал доставки, кажется, с 14 до 18. (Подтверждения по e-mail не получала - очевидно, в этом магазине оно не предусмотрено). Я перенесла все возможные дела с пятницы на понедельник, для того только, чтобы в пятницу в 11 утра услышать по телефону, что мой заказ _забыли_ заказать со склада и не хочу ли я получить его в понедельник. Мне в общем все равно, в забывчивости ли дело, или в том, что заказанной мной довольно редкой модели не оказалось в наличии (если бы это выяснилось еще при подтверждении заказа, я бы охотнее рассмотрела другие варианты), но с организованностью у них явно проблемы. Не ставлю 2, потому что оператор был до конца безукоризненно вежлив и пытался подобрать для меня компромиссный вариант.