Позвонил выяснить наличие ресивера и выбранной акустики. Ресивера не оказалось. На мой следующий вопрос: 'А есть ли в наличии напольная акустика <,указание модели>,' 'оператор', отвечавший на звонок (именно так только его и можно назвать - в кавычках), сказал: 'Подождите', и переадресовал вопрос сидевшим с ним в комнате товарищам (судя по голосам, их было минимум двое). Тут начинается самое интересное. Перебросившись друг с другом несколькими фразами, сия компания весело 'заржала' и я услышал фразу одного из сотоварищей 'Лёха, скажи этому дебилу, что...' Очень приятно, конечно, такое отношение к клиентам!.. А ответом 'оператора' мне стало следующее: 'Из акустики сейчас есть только сабвуферы'. Но это уже информация к размышлению для администрации - так ли это на самом деле или такой ответ был более удобен, дабы не заморачиваться. Сначала я хотел связаться с руководством компании для разъяснений по всей этой ситуации, но, к сожалению, их телефонных контактов на сайте нет. Поэтому решил оставить свой отзыв здесь.