Обращались в этот магазин перед Новым годом, все прошло на достойном уровне. Вчера обратились опять, заказали музыкальный центр (заказ №692)с доставкой на сегодня с 12 до 18. В 18.00 никто даже не отзвонился, пришлось звонить самим. Оператор сказал, что все выяснит и перезвонит. Оказалось, что манагер Алена, принимавшая заказ, заболела, никому об этом заказе ничего не сказала (они что, заказы на салфетках пишут? Я думал, что все в компьютере!), ну, и типа, сама не прокурировала. В итоге оказалось, что 'партия пришла без гарантийных талонов и без описания на русском языке. На Вашем месте я бы отказался' - ответил менеджер. Хотя непонятно, при чем тут болезнь Алены... С учетом того, что за неделю нас с этим центром 'кинули' в четвертый!!! раз (и у всех были 'веские' причины для отказа в последний момент), видимо, их просто нет на складе у дилера. Но тогда надо писать, что мы - не магазин (со своим складом), а посредники. Брать тайм-аут на 15 минут, уточнять наличие модели у дилера и только тогда принимать заказ, а не отнимать у людей время, силы, нервы... В общем, с учетом одной нормальной доставки и одной НЕдоставки магазин никакой, ни плохой, ни хороший.