Заказывал холодильник. При доставке возникли проблемы: оказалось, что маленькая дверца грузового лифта не открывается и холодильник не проходит в лифт буквально на 5 сантиметров. Далее с сотрудниками службы доставки состоялся примерно такой диалог: - (Я) Какие варианты? - (Они) Ручной подъем на этаж - 200 рублей за этаж. - (Я) Нет, 1400 - это много, 1000 согласен, но 1400 - нет. - (Они) Ну нам как бы влом... - (Я) Но ведь тогда вы понесете его обратно! - (Они) До свидания. Они посчитали, что по 500 рублей на каждого им не хватит, и удалились вместе с холодильником. Как я выяснил позже, это штатная ситуация с лифтом, при которой вызывается лифтер, открывающий дверцу для подъема конкретного крупногабаритного груза. Удивительно, что сотрудники службы доставки об этом не знают. В общем, не смогли (или не захотели) урегулировать конкретную проблему и не согласились на компромиссное решение по стоимости (я считаю ситуацию форс-мажорной: каждый день холодильники в лифте не поднимаю, особенностей лифтов не знаю, и как это решается тоже).