не готовы нести ответственности за проданный товар
ВНИМАНИЮ ПОТЕНЦ. ПОКУПАТЕЛЯМ!!! Приобрел ТВ LG, распаковав, не смог поймать цифровые каналы. Связался с техподдержкой производителя, повторили попытку, результат отрицательный. Сделали вывод, что неисправен цифровой тюнер. Закон о ЗПП мне известен, о том, что ТВ технически сложный прибор,но факт обнаружения неисправности, при настройке основной функции после 5 мин работы нового аппарата-НЕДОПУСТИМ. Написал письмо на почту в тот же день продавцу с предложением обмена или возврата товара. Получил на 3-й день отказ (все три дня звонил и просил связать с кем-нибудь и попытаться решить проблему), ОТВЕТ: т.к. это сложное тех.изделие, обращайтесь в сервисный центр. Два дня после ответа по почте пытался дозвониться до руководителя Андрея Владимировича, секретари всячески его прячут (видно частенько звонят люди), но мне повезло пообщаться. Также получил отказ, т.к. это уже мои проблемы. Из всего выше написанного! Приобретая товар в данном магазине помните - задача данного продавца впарить товар, обнаруженные неисправности это Ваши проблемы и его – волновать не будут. Более известные продавцы (где цена выше) таких неприятностей не доставили бы, так как ценят и берегут репутацию и соблюдают свои обязанности перед покупателем на предмет реализации качественного товара и готовы нести ответственность за обратное, а не отправлять конечного покупателя на «диалог» с производителем. Я поплатился за 500 рублей экономии неисправным товаром, который теперь буду ремонтировать по гарантии, хотя даже им не пользовался. Никакие рамки приличия, попытки поднять рейтинг магазина за счет порядочности по отношению к клиенту данному магазину и руководству не известны. Невзирая на нормы считаю, что неисправности такого рода должны быть исправлены (разрешены) между поставщиком–производителем и продавцом, так как имеет место быть оптовая закупка и соответствующие отношения, а розничному потребителю обязаны продавать товар, проверенный продавцом, или при аналогичной ситуации готовым его заменить.