1 марта устанавливали видеодомофон в офис. Сделали заказ. Приехал парнишка замерщик. Посмотрел. Склонил на оплату наличными ('безнал будет дороже на 3-4 тысячи') Оценил свои труды в 8000 рублей при примерно такой же стоимости оборудования. Итого 16000. Цена - средняя по Москве, поэтому согласились. На следующий день установщик приехал, поставил оборудование. Вся работа заняла около 3 часов. После монтажа выяснилось, что никаких чеков или гарантийных документов он предоставлять не собирается - 'если что случится - звоните все решим'. Не прошло и двух месяцев, как вытекло масло из доводчика (гарантия 2 года). Позвонили установщику. Получили ответ: с вас 700 рублей, ребята, за новый агрегат. Но конечно если вы хотите, то мы скрутим старый и отправим его чуть ли не на экспертизу. С установщиком так и не договорились, он сорвался на крик и заявил, что бесплатно даже болты откручивать не будет. Позвонили в компанию. После недельных переписок и пререканий на Маркете, мне продали (!) новый доводчик, забрали старый, подтверлили, что сработавший на свой карман монтажник действительно работает в компании и с ним 'разбираются'. Переписали серийные номера оборудования и уехали. Хотелось бы получить официальные коментарии руководства компании о принятых мерах, извинения, не говоря уже о предоставлении 'забытых' предприимчивым монтажником документов и возврате средств за бракованный доводчик. Магазин не рекомандую.