Всем добрый день! Не буду писать субъективное мнение об этом 'магазине', предлагаю каждому сделать свой вывод из моей переписки с ними. По мылу (imag.atlas@gmail.com): Я (оставила запрос на сайте): 'не могу до Вас дозвониться уже два рабочих дня и найти Вашу электронную почту. Напишите, плз, с какого времени Вы действительно находитесь на рабочем месте, а так же укажите свою электронную почту, по которой с Вами можно связаться. Спасибо.' АЭ: '...понятия не имею почему вы не можете дозвониться. И с какой целью Вам нужна наша электронка?' Я: 'Прочитав Ваше письмо, возникает только два вывода: что Вы продаете палево, сделанное в подвале, что так боитесь открыто работать или у Вас явные проблемы с логикой и мышлением. Обычно, менеджеры по продажам раздают свою почту всем, а на телефоне работают круглые сутки. Потому что в белых компаниях, менеджеры зарабатывают деньги продажами, а не отсиживают рабочее время. Если Вы так всего боитесь - уберите Ваш сайт.' И я тут не тролира, просто не поняла, как клиенту можно написать подобное (понятия не имею, с какой целью)!!! АЭ: '...и если уж вы не можете дозвониться на работающий номер телефона, то это у вас явные проблемы с руками... или мозгами.' По асе: АЭ:(09:58:44 19/06/2012) '..так же при оплате безнлом к стоимости прибавится 7%.., товар вы можете забрать только после того как пройдут деньги.' Я:(10:02:58 19/06/2012)если я оплачу налом. Вы мне дадите все документы? счет-фактуры, ттнки и прочее? (10:04:58 19/06/2012)есьт какой-ниьт вариант,ч тобы я получила все документы. не оплачивая за Вас снятия денег с Вашего счета? АЭ: (10:05:09 19/06/2012)если вы оплачиваете налом то вам на кассе дадут товарный чек Я: (10:05:16 19/06/2012)а документы? АЭ: (10:07:30 19/06/2012)документов мы не выдаем В своем отзыве я написала цитаты, поэтому орфография и пунктуация авторов. Спасибо, надеюсь, мой отзыв оставят.