При заказе в интернет-магазине некорректно отражаются свободные остатки. Заявки обрабатываются неоперативно.
Лет 8 назад мне довелось обставлять квартиру бытовой техникой, от утюга и стиралки, до огромного холодильника Шарп. Львиная доля заказов пришлась на Атлас. Они порадовали меня и ценой, и наличием, и оперативностью доставки. Поэтому обнаружив что заинтересовавший меня телевизор они предлагают по самой лучшей цене, я обрадовалась. Как выяснилось, преждевременно. Заказала вечером 11 декабря в интернет-магазине телевизор LG 47LB650V по наличию. На указанную при регистрации почту пришло письмо с флаером о заказе. С утра прозвонила по телефону, который был указан в флаере, но трубку ни кто не взял. Перезвонила на другой телефон, который был указан в письме с флаером. Мне сообщили, что телевизор есть. и можно будет подъехать и оплатить картой. Через несколько часом мне перезвонили и сообщили, что заказанный мной товар отгрузить не могут, так как он уже продан другому покупателю.