Впервые в жизни мне понадобилось купить в квартиру что-нибудь из картин, постеров или какое-нибудь иное украшение. Мне знакомая подсказала этот онлайн-магазин и я решилась последовать ее совету. Пробыв на его сайте полчаса или больше, выполнила нужные манипуляции, обычно требуемые для оформления покупки. И в течение ближайшего часа мне оттуда позвонили по номеру телефону, который я указала у них на сайте. Рассказали, что доставить заказанный постер они могут через день и спросили меня, буду ли в тот день дома. Ну я ответила, что я домохозяйка, поэтому со мной лишь надо согласовать час (раз в день я отлучаюсь от дел и иду на тренировку). Обговорили время доставки. В назначенный день звонит курьер и сообщает, что будет у меня в 5 дня (плюс-минус полчаса). И я говорю: 'Хорошо, жду Вас'. Приехал он примерно в 5 часов 20 минут. Я приняла у него постер, проверила его на наличие дефектов и расписалась в получении. Этот магазин-пример для тех, у кого не продуман механизм работы с клиентами или, что еще хуже, кто ни во что не ставит своих клиентов.