Заказал коврик под кресло, сказали приезжать. Подумал - удачно, как раз надо было заехать на Савеловский. В офисе радостно сообщили - именно радостно, что товар закончился и предложили оплатить и идти куда-то на склад - всего-то полчаса пешком или приехать в другой раз.Не буду писать, как принято в достойных компаниях вести персоналу в подобных случаях, для вашей фирмочки, видимо, уже бесполезно. Я понимаю, манагерам глубоко наплевать купят у них, не купят, но получать удовольствие, что обломали клиента, это уже говорит о конторе в целом. В отличии от других клиентов, я в подобных не покупаю в таких конторках ни в розницу, ни, тем более, оптом и НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ. Тем более, что по таким же ценам работают несколько компаний - и это только быстрая выборка по Яндексу. Так что работнички могут радоваться - настроение изгадили, зато надолго оставили в моей памяти данный случай, о котором я подробно проинформирую всех своих друзей, знакомых, сотрудников, а также партнеров и контрактников.