Ассортимент на сайте не соответствует действительности, ждать звонка по заказу необходимо несколько дней, не компетентный персонал и руководство.
02.02.17 был оформлен заказ №2817 на маркеры, на следующий день перезвонил менеджер и уточнил по поводу доставки, была необходима доставка наложенным платежом. Но менеджер отказывался принимать полную оплату наложенным платежом, требуя внести предоплату за доставку. Так как мне было не очень удобна такая форма оплаты, я попросила уточнить по поводу возможности полной оплаты наложенным платежом. На следующий день никто не перезвонил. При попытке дозвониться до менеджера был потерян целый час. В итоге менеджер связался и снова повторил ту же информацию, что нужна предоплата. Когда я связалась с руководством арт-компаса, меня попросили подождать еще один день, на решения моей проблемы. Но на следующий день никто не отзвонился. Мне удалось связаться на следующий день с менеджером, который сообщил, что проблема улажена и руководство согласилось отправить заказ без предоплаты в понедельник. В итоге в понедельник позвонил менеджер и сказал что товара нет в наличии. То есть 5 дней мне морочили голову несуществующим товаром.Почему в первый день не могли сообщить об отсутствие данной позиции? Желание что-то еще заказывать уже нет. Результат потерянное время и недоверие к интернет-магазинам.