Первый раз мне приходится писать негативный отзыв об интернет-магазине, до этого все были положительны. 10 июня вечером я сделала заказ № 29613. Сам заказ: В комментарию к заказу я указала, что оплату буду делать через WebMoney, а посылку желаю получить EMS почтой (я не просто так выбрала именно этот вид доставки, т.к мы переезжаем и на руках маленький ребенок и мне важно было получить товар дома и быстро). Стоимость заказа: 2120 рублей+709 рублей пересылка. Итого 2829 рублей. 11 июля от менеджера пришло письмо, что заказ получен и зарезервирован. В тот же день я его оплатила, о чем сообщила в ответном письме. Со своей стороны, как клиент, я все выполнила. Еще раз уточнила у менеджера Натальи, все ли есть в наличии, на складе, не придется ли ожидать несколько дней. 'Да, все'. Отправили посылку только через неделю, т.к не было обручей. Мда. Сегодня получаю письмо, где менеджер Наталья Сметанина прислала мне номер почтового идентификатора. То есть она отправила товар НЕ EMS почтой, как я просила в заказе, а обычной почтой России. Объяснила она это так: 'вам было отправлено письмо с рассчетом стоимоти обычной почтой, Вы с этим рассчетом согласились, оплатили. Именно из-за этого Вам посылка и была отправлена почтой России'. Уважаемая Наталья, в каждом интернет-магазине свои расчеты и стоимость доставки и если я просила именно EMS почтой, то и ожидала, что это расчет именно для EMS почты, поэтому и оплатила. Посылка из Москвы обычной почтой идет 2 недели, EMS -3-4 дня. К тому моменту, пока придет посылка, мы уже переедем и мне придется, благодаря Сметаниной Наталье, которая не умеет читать, ехать с малышом через пол-города по жаре за 7,5 килограммовой посылкой. Даже желания нет уже ее получать. Очень жалею, что не прочитала заранее отзывы на Яндекс-Маркете, обратилась бы в другой магазин. Обидно до слез, за такое отношение.